Наверх
Вниз

В поисках истины/TruthMove

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Архитектура. Постройки.

Сообщений 1 страница 50 из 77

1

Кто-нибудь знает, зачем эти штуки в заборе?
http://images.vfl.ru/ii/1582486464/8cb9f352/29675210_m.jpg
То по две вот так, то по одной на высоте верхней розетки.
http://images.vfl.ru/ii/1582486776/513dc3f2/29675230_m.jpg
Забор вокруг старинной постройки, исторически постройка от 10 века, перестраивалось, горело, строилось, реставрировалось и т.д. Сам забор неоднороден, где-то новоотстроенный (относительно), где-то реставрация и фрагментарно кирпичи разных периодов изготовления (судя по виду) с валунами в нижней его части. Эти металлические розетки только по одной части забора (а так, их четыре -ограждают периметр).
О реконструкции самих построек разных веков инфу понаходила, читаю. По реконструкции забора ничего. В видео какого-то альтернативщика ( я их не запоминаю по именам ) на промышленном старом здании такие метал.розетки тоже были, но то здание.... может, для стяжки стен использовались такие розетки(?). А вот в заборе зачем?

+1

2

#p8913,Снегирь написал(а):

А вот в заборе зачем?

Судя по высоте кладки это не совсем забор, скорей защитное сооружение.
Резьбовые пары винт-гайка стали использовать примерно с 16 века, и очевидно,
что для крепления других деталей, не для декора. Закладные кольца тоже похожи на новодел.
Что-то массивное крепилось к обратной стороне стены, либо заглушки были вставлены позже.
Мне эти штуки напоминают большие подшипники подъёмного механизма. ))

+2

3

#p8913,Снегирь написал(а):

Кто-нибудь знает, зачем эти штуки в заборе?

Наружнее крепление металического тяжа для усиления кирпичной стены.
https://leonovvaleri.livejournal.com/426427.html
Такие шайбы ставились с двух сторон стены, стягиваясь стержнем и гайками.

Отредактировано Sidorovich (2020-02-24 01:04:31)

+2

4

Попробую предпринять попытку осмотреть забор(стену) с обратной стороны. Может, получится. А может и нет. :disappointed:

0

5

#p8915,Sidorovich написал(а):

Наружнее крепление металического тяжа для усиления кирпичной стены.
https://leonovvaleri.livejournal.com/426427.html
Такие шайбы ставились с двух сторон стены, стягиваясь стержнем и гайками.

Отредактировано Sidorovich (2020-02-23 23:04:31)

Похоже, что так и есть. Эти штуки именно в кирпичной части стены,кирпичи там разные, видимо реконструировали в разное время. Местами и и нижняя (самая старая, с валунами) отсутствует, сразу кирпичная разномастная кладка. Кроме того, эта часть забора идет с повышением по высоте (перепад высот), метров 4 или больше (на глаз). Толщина стены около шестидесяти см. В отличии от других креп.стен (или заборов) по этому периметру, эта стена не арочная по внутренней части. Видимо поэтому, ее и укрепляли. На арочных шайб невидно  и сохранились они лучше на вид.
С обратной стороны эту стену не удалось осмотреть в натуре, проход туда закрыт, приватная зона в этой части постройки.
Гугл-земля показывает нечто похожее на эти шайбы, совпадает с их местом на наружной части забора, где я их и фоткала.

наружная часть

http://images.vfl.ru/ii/1582712082/ef199934/29699684_m.png

внутренняя часть

http://images.vfl.ru/ii/1582712955/70a2e621/29699775_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582713025/4f57b0ca/29699785_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1582713432/6a529813/29699907_m.png

https://www.google.com/maps/place/Evang … 5aeaf2ae98

0

6

#p8962,Снегирь написал(а):

Эти штуки именно в кирпичной части стены,кирпичи там разные, видимо реконструировали в разное время

Всё верно. Существует определенное правило, в кладке высоких/длинных стен или заборов.
Соотношение длина/высота , по отношению к ширине кладки.....не должно превышать определенную величину (коэффициент.)
Этот коэффициент, напрямую связан с геометрией/размером кладочного камня.
Если нарушить, превысить это правило.....тогда стена забор может разрушаться, по пути:
.....будет прогибаться серпом, полумесяцем на одну сторону
.....будет расслаиваться вдоль, пузом на обе стороны.
Меры при постройке.....это принудительное строительство промежуточных столбов/пилястры
Меры спасения....такие, как на вашем фото....стальными шпильками, стяжками

+1

7

#p8962,Снегирь написал(а):

Эти штуки именно в кирпичной части стены,

Скорее всего, между сквозными стержнями, крепятся металлические тяжи в самой кладке.
Технология, применимая во все времена. Усиление делалось гораздо позже самой кладки стены, в процессе ремонта и реконструкции.

https://i.ibb.co/tmVJgSg/gd.jpg

Отредактировано Sidorovich (2020-02-26 15:07:16)

+1

8

Укрепление наружной стены великой хоральной синагоги в Кировограде. https://www.shukach.com/en/node/1399

https://i.ibb.co/ctFFKXJ/gd.jpg

ФАБРИЧНЫЕ СТЯЖКИ
Подкладки под стяжную гайку, или просто стяжки - это наружные элементы анкерной системы крепления зданий, применявшиеся до революции на фабрично-заводских корпусах, цехах, домах и казармах. Фабриканты уделяли им определенное внимание, иногда подчеркивая идентичность своим собственным "фирменным" дизайном. Наличие стяжек почти стопроцентно говорит о дореволюционном происхождении здания и заодно служит приветственной эмблемой старого предприятия из прошлых веков. Часто стяжки делались в нескольких типовых видах, повторялись по многим адресам.
Наиболее привычный дизайн - в виде штурвальчика с шестью лапками, с тремя "пальчиками" на концах. Они есть и на "Красном Октябре", и на фабрике Рабенека в Щелково, и много еще где.

https://i.ibb.co/kJjC3BV/gd.jpg

http://logoworks.narod.ru/city/details.html

Отредактировано Sidorovich (2020-02-26 15:58:08)

0

9

#p8962,Снегирь написал(а):

Толщина стены около шестидесяти см.

Кладка стены такой толщины скорей всего немонолитная, с забутовкой внутри.
Поэтому укрепляли, возможно горизонтальными металлическими элементами,
от сквозных толку мало.

0

10

#p8980,88_kolkhozer написал(а):

Поэтому укрепляли, возможно горизонтальными металлическими элементами,

Невнимательно читаешь сообщения других пользователей.

#p8966,Sidorovich написал(а):

Скорее всего, между сквозными стержнями, крепятся металлические тяжи в самой кладке.

В современном строительстве укрепление стены производится монолитным армопоясом, по всему периметру кладки, как правило под межэтажными перекрытиями.

https://i.ibb.co/HqFqTyw/gd.jpg

0

11

#p8966,Sidorovich написал(а):

Скорее всего, между сквозными стержнями, крепятся металлические тяжи в самой кладке.


https://funkyimg.com/i/32Bjh.png

Теперь понятно. Меня сбило с толку, что снаружи не видно горизонтальных тяжей, поэтому я и спрашивала "В видео какого-то альтернативщика ( я их не запоминаю по именам ) на промышленном старом здании такие метал.розетки тоже были, но то здание.... может, для стяжки стен использовались такие розетки(?). А вот в заборе зачем?"(с)
Вставлю немного фото стен, раз уж нафоткала. Может, ничего такого в них и нет, но я люблю такое дело, поэтому мне кажется, что это оч.интересно.))
Постройка -  https://de.wikipedia.org/wiki/Kloster_Hofen  ,  https://de.wikipedia.org/wiki/Schlosski … richshafen

Рассматриваемый участок стены

Начало рассматриваемого участка стены -
https://funkyimg.com/i/32Bqh.jpeg
Окончание рассматриваемого участка стены -
https://funkyimg.com/i/32BqB.jpeg
https://funkyimg.com/i/32Btk.jpeg
Начало участка стены кот.на скрине (пост выше) выделен желтым прямоугольником -
https://funkyimg.com/i/32Bsu.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BsU.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BtH.jpeg
https://funkyimg.com/i/32Bu1.jpeg
https://funkyimg.com/i/32Bur.jpeg
https://funkyimg.com/i/32Bxh.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BxY.jpeg

Продолжение стены (сторона парадных публичных и приватных въездов на территорию). Без шайб.

Наружная часть
https://funkyimg.com/i/32BAJ.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BBp.jpeg

Внутренняя часть
https://funkyimg.com/i/32BBP.jpeg

...еще дополню фотографиями стен по другим сторонам периметра.

Отредактировано Снегирь (2020-02-26 18:10:18)

0

12

#p8982,Снегирь написал(а):

А вот в заборе зачем?

Конструкция кирпичной стены (забора), а так же напряжения в ней от нагрузки, ни чем не отличаются от стены в здании.
Усилие передаётся на изгибающий момент, во всех направлениях.
Без армирования, стену выгибает, в зданиях, в основном в наружном направлении. В заборе, куда угодно, волнами.

Отредактировано Sidorovich (2020-02-26 18:13:10)

+1

13

#p8982,Снегирь написал(а):

Продолжение стены (сторона парадных публичных и приватных въездов на территорию). Без шайб.

Скорее всего, шайбы заштукатурены давно, т.к. идти они должны с определенным шагом по всему периметру забора.

#p8982,Снегирь написал(а):

Может, ничего такого в них и нет, но я люблю такое дело, поэтому мне кажется, что это оч.интересно.))

Разумеется интересно. А человек, не стремящийся к познанию, сильно ограничен в принимаемых решениях. За него решения принимают другие.

Отредактировано Sidorovich (2020-02-26 18:39:51)

0

14

..... продолжение
Самая интересная сторона стены (с моей точки зрения), т.к. просматривается в цокольной части кладка из валунов (омытый песчаник), всякие кирпичные формы. Цоколь высокий, сама стена тоже очень высокая, перепад высот. Надстроенная часть забора из кирпича разных лет, с внутренней стороны видно арочное исполнение кирпичной части стены. Шайб (снаружи) не обнаружено.))
https://www.google.com/maps/place/Evang … d9.4652671

Наружная часть

https://funkyimg.com/i/32BVW.png
https://funkyimg.com/i/32BMW.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BNc.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BNz.jpeg

Внутренняя часть

https://funkyimg.com/i/32BNY.jpeg

На нижнем стыке этой стены и южной граничащей с озером) каменный (песчаник) замковый мост, построенный в 1830 году (пристройка к стенам периметра), который выполнял функцию королевского "балкона" (для прогулок) и пристани для королевского корабля (говорят). То ли корабль был таким высоким, то ли уровень воды в озере выше)).

фото

https://funkyimg.com/i/32BYF.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BYS.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BZL.jpeg
https://funkyimg.com/i/32BZQ.jpeg

Отредактировано Снегирь (2020-02-26 19:58:14)

0

15

.... продолжение.
Южная, граничащая с озером стена - цокольная часть не видна, т.к. вдоль стены устроен пешеходный мост (о реконструкции этой части набережной и моста интересно здесь  - web.archive.org/web/20150128132436/http://www.denkmalpflege-bw.de/fileadmin/media/publikationen_und_service/nachrichtenblaetter/2012-1.pdf , стр.15.   (На немецком, но гугл переводит понятно).  Стена построена арочно, в дальних частях стены арки не заложены кирпичом.

фото

https://funkyimg.com/i/32C3n.png
https://funkyimg.com/i/32C3P.png

------------------------------------------------------------
И пешеходный мост, и замковый мост (причал), и церковь, и многое другое их этого ансамбля построек и архитектурных форм - очень интересны и заслуживают отдельного внимания. Но все это многократно описано и есть в интернете, как и исторические факты о самом монастыре/замке/церкви (в ссылке по реконструкции об истории есть тоже). А вот о заборах(стенах) или не писал никто, или я не нашла.)) По моему субъективному мнению, все стены периметра (и даже отдельные составляющие их части) построены/реконструированы в разное время.

-----------------------------------------------------------
На скрине с гугл-карты (предыдущий пост) видна Olgastrasse, уходящая от причала в центр города. А в булочных можно купить Olgabrezel (Russenbrezel)  - ооооочень вкусный крендель, названный в честь дочери Николая I Ольги, которая была женой короля Карла I . Начиная с 1872 года Ольга регулярно проживала в этом замке в летние месяцы, принимала европейский гостей-аристократов. Рецепт этого брецеля на немецком языке -  https://www.swr.de/kaffee-oder-tee/erna … index.html

Отредактировано Снегирь (2020-02-26 20:49:35)

0

16

#p8986,Снегирь написал(а):

По моему субъективному мнению, все стены периметра (и даже отдельные составляющие их части) построены/реконструированы в разное время.

Судя по гравюре 1801г. Крепостная стеная выгляделя совсем иначе, с башнямм по углам, а так же отсутствует часть сооружений, присутствующих на современных фотографиях.
https://i.ibb.co/vjTPmcC/Weingarten-Konventsliste-1801-2.jpg
Историческое изображение (гравюра на меди 1801 года) с сохранившимся верхом на крыше.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Schloss … richshafen

Отредактировано Sidorovich (2020-02-26 21:06:08)

0

17

#p8987,Sidorovich написал(а):

Судя по гравюре 1801г. Крепостная стеная выгляделя совсем иначе, с башнямм по углам, а так же отсутствует часть сооружений, присутствующих на современных фотографиях.

Историческое изображение (гравюра на меди 1801 года) с сохранившимся верхом на крыше.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Schloss … richshafen

Отредактировано Sidorovich (Сегодня 19:06:08)

Да, история этих построек-перестроек насыщенная.

В статье о реставрации и истории набережной (ссылка выше) виден старый причал (1890г) -
https://funkyimg.com/i/32C6S.png
Сейчас на гугл-карте видны под водой его остатки. В хорошую погоду при высокой прозрачности воды видно остатки деревянных свай под водой (я не видела, мне рассказали. Если, пока я здесь, вода не помутнеет и погода наладится, то схожу посмотреть - много раз на этом месте была, но не смотрела в воду в поисках свай).
https://funkyimg.com/i/32C7Z.png

Где-то дальше по берегу в сторону Меерсбурга деревянные сваи от какого-то другого причала еще высоко торчат из воды (тоже не видела, тоже рассказали).

0

18

#p8988,Снегирь написал(а):

В хорошую погоду при высокой прозрачности воды видно остатки деревянных свай под водой

фото

https://funkyimg.com/i/32F6S.jpeg

https://funkyimg.com/i/32F6V.jpeg

https://funkyimg.com/i/32F7b.jpeg

https://funkyimg.com/i/32F7e.jpeg

0

19

<Колонна – символ мировой оси. Удерживает Небо, связывает его с Землей. Часто Колонна символизирует Древо Жизни, стабильность и прочность.
Согласно античному философу Филону Александрийскому – этот символ выражает идею Бога, который проявляет устойчивость в противоположность изменчивой человеческой природе.>>

Таково  объяснение, которое нам предложено для рассмотрения официальными источниками информации. Попробую не согласиться и выдвинуть несколько иную версию...

В мире находится множество различных колонн,  отличающихся друг от друга навершием и формой основания. Если же мы отбросим детали, то основным объединяющим их  фактором, будет наличие вертикального столба. Если мы нарисуем колонну схематично и просто, то рисунок будет примерно таким - I. Нетрудно увидеть, что мы получим  букву алфавита, которая означает - Я. Также мы видим цифру 1 (один). А английская I (ай,)прочитанная справа на лево ,звучит, как Я. Также I, является 9 буквой английского алфавита и содержит в себе двойственность (96).

Здесь , попрошу  всех читающих эту статью, ответить честно и прямо на один вопрос. О чем думает большинство обитателей  общества ? Что их интересует, что заботит более всего? Полагаю, что честный ответ будет краток - абсолютное большинство людей беспокоится и заботится только о себе.

Что означает, Я - это то, о чем я волнуюсь и пекусь более всего остального. Я  и все то, с чем Я себя отождествил. Все то, что Я называет - МОЕ. Моя семья, мой дом, мой счет в банке, моя машина, моя одежда, мое будущее и прочее.

И следовательно, Я - всегда отделяет себя от других. И общество, в том виде, каким оно  есть сейчас, разбито на многие Я. И каждый из этих Я, периодически испытывает огромное одиночество, что лишь подтверждает вышесказанное.

Здесь следует также заметить, что управление членами такого общества , общества - разбитого на многие Я, достаточно легко осуществить, настолько, что множество Я, можно собрать в колонну и отправить, скажем - на войну.

Разделяй и властвуй - divide et impera. Разделение налицо, или все же на Лицо. Вернее - на Лица, на многие Я.

И если, как утверждает Филон, колонна символизирует идею Бога , то вопрос о таинственной аббревиатуре ЯГВЕ, полагаю можно считать закрытым.

ЯГВЕ - Я  Господин Ваш Единственный. ЯХВЕ - Я Хозяин Ваш Единственный.

Ведь именно Я, это тот, кому поклоняется большинство из нас -   
Самому себе. Поэтому, там, где есть только Я и Мое, никогда нет Любви.

0

20

.

Отредактировано subdim (2020-06-03 20:53:14)

0

21

#p11412,subdim написал(а):

http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/arhitektura.shtml Об архитектуре и не только...

Меня не устраивают сомнительные ссылки, я не хочу по ним переходить опасаясь что то впоймать. Изучи правила оформление сообщений!  П: 5.3
П: 11.2
П: 11.3
YanaMaf

Выучи как мантру!

Если контент по ссылке будет удалён, то станет непонятно что вы имели ввиду, поэтому дайте оттуда цитату с заголовком, чтоб было понятно, что это и куда вы отправляете людей. Небольшой текст на иностранном языке переведите на русский.

0

22

Subdim я буду теперь удалять твои однострочные сообщения с голой ссылкой и увеличивать сроки бана пока не научишься оформлять.
11. ССЫЛКИ.

11.1. Голой ссылки быть не должно, давайте её хотя бы с минимальным вашим комментарием или пояснением что это такое.
11.2. Если контент по ссылке будет удалён, то станет непонятно что вы имели ввиду, поэтому дайте оттуда цитату с заголовком, чтоб было понятно, что это и куда вы отправляете людей. Небольшой текст на иностранном языке переведите на русский.
11.3. Указывайте ссылки, чтобы было понятно где вы это нашли, но иногда можно и не указывать, если дали цитату и это обычный материал с новостного сайта, который легко "гуглится".

Посмотри как оформляю. Каждое свое сообщение я, хотя бы для примера.

0

23

Но, сперва надо рассказать, чем отличается животноводство от хлебопашества в смысле приобретения специфических знаний. Опыт хлебопашества дает все лучшее хлебопашество, опыт же животноводства дает пищу человеческому уму кроме более совершенного животноводства также и понимание, как управлять людьми. Ибо человек и сегодня не слишком удалился по уму от животных, хотя нам всем это и не нравится, особенно всяким там академикам и "основоположникам" всяческих наук на этот счет. То есть, животноводы догадались перейти на стойловое содержание скота, а кормить его - за счет хлебопашцев, отбирая набегами у них еду для своих животных. При таком именно раскладе становится более понятной Библия, так как вы же сами знаете, что никакой Яхве не мог всему этому научить потомков Авеля.

      http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/arhitektura.shtml  Автор также отслеживает движение архитектурных форм по всему миру и их начальное  происхождение...

Об архитектуре и не только...

Отредактировано subdim (2020-06-03 20:57:25)

0

24

#p11679,subdim написал(а):

Автор также отслеживает движение архитектурных форм по всему миру и их начальное  происхождение...

Вот что ваш Синюков печатает:

Поэтому историкам должно быть не безразличным вопрос: как конструкция купола попала в Константинополь, не здесь же его придумали наравне с Центральной Азией? Он мог попасть, конечно, через Кавказ или Персию, но ни на Кавказе, ни в Персии куполов во времена Византийской империи не строили.

Дааа, давненько я не читал такой удивидельной отсебятины...
Купола, как тип конструкции был перенят Византией с римской архитектуры начала нашей эры, с такой, например, как Пантеон в Риме и т.п.
А уже затем, османская империя своим влиянием расаространила купольную систему сооружений в азию, Самарканд, ну и что там еще...
Синюков твой запутался в собственной каше от спеси или от полного невежества и просто глупости.

Отредактировано Sidorovich (2020-06-03 21:50:32)

0

25

#p11680,Sidorovich написал(а):

Купола, как тип конструкции был перенят Византией с римской архитектуры начала нашей эры, с такой, например, как Пантеон в Риме и т.п.
А уже затем, османская империя своим влиянием расаространила купольную систему сооружений в азию, Самарканд, ну и что там еще...

Ты по видимому полагаешь, что Рим - это очень, очень глубокая древность. Ты не допускаешь, что  вся древнеримская империя сплошной новодел ? А что ты понимаешь под Византией?  Не Стамбул ли, Константинополь - Византий ? (от ВИЗА - пропуск) Отсебятины говоришь ? Видимо ты хорошо  зазубрил школьные знания по истории. )И в архитектурном пригодились ? Прежде чем насмехаться над автором, попробуй его опровергнуть. На то и форум. А с логикой у старика Прокопьевича все в порядке.

 

И то, как видите... и только в конце 20 века, и только отдельные индивиды из 6 миллиардов начинают соображать. Что никакой римской империи не было и все эти "Колизеи" - сплошная подделка. Примерно как умельцы "старят" только что, полчаса назад написанные полотна "Рафаэля" или "Веласкеса", попеременным помещением то в печку, то - в холодильник. А остальным из 6 миллиардов вполне достаточно Голливуда о Римской империи.
  И это ведь все вытворяет церковь, иззаботившаяся о нашей с вами нравственности.
  Но не только для этого я написал эту статью. Сфальсифицирована ведь наиглавнейшая основа христианской религии - Второзаконие. Ибо во Второзаконии нет ни единой моральной заповеди, проверено - тысячи раз. Ибо мораль Моисеем изъята из грязных рук церкви и отдана суду.

  http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/038_nikolaev.shtml

Отредактировано subdim (2020-06-03 23:15:34)

0

26

#p11683,subdim написал(а):

А с логикой у старика Прокопьевича все в порядке.

Его "логика" основана на смешании событий и фактов по собственному усмотрению, не имеющая ничего общего даже со здравым смыслом.
Для того что бы разбираться в порядке истории архитектуры, надо по меньшей мере в ней разбираться, а именно видеть и знать элементы деталей, конструкций, стилей, последовательность и зависииость их происхождения на разных территориях и цивилизациях.
У Синюкова, а тем более у тебя полностью отсутствуют подобные сведения в силу отсутствиях даже беглого их изучения. Говорить на эту тему потому, не имеет смысла, зачем порочить имя покойника.

0

27

#p11684,Sidorovich написал(а):

Его "логика" основана на смешании событий и фактов по собственному усмотрению, не имеющая ничего общего даже со здравым смыслом.
Для того что бы разбираться в порядке истории архитектуры, надо по меньшей мере в ней разбираться, а именно видеть и знать элементы деталей, конструкций, стилей, последовательность и зависииость их происхождения на разных территориях и цивилизациях.
У Синюкова, а тем более у тебя полностью отсутствуют подобные сведения в силу отсутствиях даже беглого их изучения. Говорить на эту тему потому, не имеет смысла, зачем порочить имя покойника.

А ты и не порочь. Предъяви доказательства древности Римской империи - делов то. И откуда у тебя такая уверенность, что ни я, ни Синюков, вовсе не изучали вопрос ? Или ты считаешь, что эти знания не общедоступны ? ). И еще, не стоит говорить о здравом смысле человеку, который принял историческую сказку для народа и верит ей.

0

28

#p11685,subdim написал(а):

Предъяви доказательства древности Римской империи - делов то.

Нет и в помине аналогов древнеримской архитектуры нигде на других землях в одно с ней время, а тем более ранее, ну не считая Греции, принцип один, но добавлены новые конструктивные элементы.
Ну если ты знаешь таковые, так назови сходу.

Отредактировано Sidorovich (2020-06-03 23:50:48)

0

29

#p11687,Sidorovich написал(а):

Нет и в помине аналогов древнеримской архитектуры нигде на других землях в одно с ней время, а тем более ранее.
Ну если ты знаешь таковые, так назови сходу.

Амфитеатр в Эль -Джем.   Другими словами, не «римский амфитеатр» стоит в Тисдрусе, а тисдруский амфитеатр скопирован в Рим.

Отредактировано subdim (2020-06-03 23:58:20)

0

30

#p11688,subdim написал(а):

Амфитеатр в Эль -Джем.

Изучи, что когда, кем и почему было построено, где был центр римской империи, а где владения, не смеши народ идиотизмом.

0

31

#p11690,Sidorovich написал(а):

Изучи, что когда, кем и почему было построено, где был центр римской империи, а где владения, не смеши народ идиотизмом.

Зачем изучать потоки вранья, если ты наблюдаешь их.  Бедный наш народ !!! Обманутый с самого детства его пастухами - учителями и воспитателями...Принявший догмы церкви и науки. Опутанный паутиной лжи... О чем можно говорить с тобой, если ты считаешь меня идиотом. Не пиши мне эту ерунду и не груби впредь.  Я пришел сюда не ругаться и  хамить. Если есть конкретные возражения - предъявляй на всеобщее обозрение.

Отредактировано subdim (2020-06-04 00:17:40)

0

32

#p11691,subdim написал(а):

Зачем изучать потоки вранья,

Другого ответа и не стоило ожидать...
Как впрочем и разумного ответа на мой комментарий. Очень жаль.

0

33

#p11693,Sidorovich написал(а):

Другого ответа и не стоило ожидать...
Как впрочем и разумного ответа на мой комментарий. Очень жаль.

Ответ может быть дан на разумный вопрос. У тебя не получается его сформулировать. Ты ведь даже не допускаешь, что Древний Рим - это сказка, как и Древняя Греция.

0

34

#p11695,subdim написал(а):

Ты ведь даже не допускаешь, что Древний Рим - это сказка, как и Древняя Греция.

Чем докажешь? :glasses:

0

35

#p11687,Sidorovich написал(а):

Нет и в помине аналогов древнеримской архитектуры нигде на других землях в одно с ней время, а тем более ранее, ну не считая Греции, принцип один, но добавлены новые конструктивные элементы.

Действительно - Римский амфитеатр, копия  амфитеатра в Эль Джеме, только завитушек  много - для древности и красоты.

Отредактировано subdim (2020-06-04 01:03:14)

0

36

#p11697,subdim написал(а):

Действительно - Римский амфитеатр, копия  амфитеатра в Эль Джеме

Я тебе откою тайну, что у Римского колизея есть не мало аналогов. Давай угадаем, который из них построен первым? Или они сразу одновременно строились, ну скажем в прошлом веке, какие у тебя мысли? А?

0

37

#p11698,Sidorovich написал(а):

Я тебе откою тайну, что у Римского колизея есть не мало аналогов. Давай угадаем, который из них построен первым? Или они сразу одновременно строились, ну скажем в прошлом веке, какие у тебя мысли? А?

Какой из всего этого следует вывод? Во–первых, такой, что историки размазали факты технологического прогресса по невообразимых размеров «доисторическому периоду», что доказывается и следующим фактом из архитектуры и древнего строительства: тысячи лет храмы, гробницы, пирамиды и акведуки стояли как новенькие, а с приходом нового реального времени они стали разрушаться прямо на глазах. Или возьмем информацию. Историки, даже «возрожденческие», прекрасно уже понимали, что без информации Римская империя не может существовать в тех размерах, которые они ей назначили. Поэтому «Британика» прямо так и пишет, что «после распада Римской империи несколько столетий регулярным изданием новостей никто не занимался в Западной Европе», как будто им известны газеты Древнего Рима. Даже технология книгопечатания не вызвала в течение 16 века потребности в газетах. Новости писались пером на бумаге и выкрикивались по писаному глашатаями от правительства, но они были аполитичными, в основном юридического толка. Таких изданий в Англии выходило до 20 в год. Коммерческий спрос на новости возник в самом конце 16 века. Этот пример ясно дает понять, что ни в «древнем Риме», ни в Возрождении города, деревни и мини государства не общались фактически друг с другом. Источником новостей были только торговцы, обладавшие информацией не только в торговых, но и в гражданских, юридических, вообще в любых делах, в том числе и в продвижении технологического прогресса.

  https://www.litmir.me/br/?b=101044&p=292

Почитай, может и согласишься с чем то. Тема обширная и требует обсуждения, поэтому вопрос ЧЕМ ДОКАЖЕШЬ, звучит по - детски. Считаю, что автор предоставил множество доказательств в своих работах - потому и предлагаю их рассмотреть. Для этого тебе потребуется их прочесть, а после - делать выводы и замечания.

Отредактировано subdim (2020-06-04 02:01:57)

0

38

#p11699,subdim написал(а):

тысячи лет храмы, гробницы, пирамиды и акведуки стояли как новенькие, а с приходом нового реального времени они стали разрушаться прямо на глазах.

Дай пожалуйста убедительную аргументацию с доказательствами, что данные сооружения стояли как новенькие.
И случаем, не подскажешь, когда именно колезей в Риме стал активно разрушатся?
https://i.ibb.co/7SdcJW4/image-1.jpg
Фотография середины 19в. если что.

0

39

#p11702,Sidorovich написал(а):

Дай пожалуйста убедительную аргументацию с доказательствами, что данные сооружения стояли как новенькие.
И случаем, не подскажешь, когда именно колезей в Риме стал активно разрушатся?

https://history.wikireading.ru/342996

 

Приглядимся внимательно к кирпичной кладке внутренних стен КолИзея, рис. 274, рис. 275. Мы не говорим здесь о реставрированных участках. Следов ПОДЛИННОЙ реставрации в Колизее не видно вообще. Вся кирпичная кладка в нем выглядит одинаково и сделана из единообразного кирпича. Который во многих местах аккуратно обит с краев. Хорошо видно, что кирпичи были обиты именно ПЕРЕД КЛАДКОЙ, а не после нее. Другими словами, при постройке Колизея сразу же ИСКУССТВЕННО ИЗОБРАЖАЛСЯ ЯКОБЫ МНОГОВЕКОВОЙ ИЗНОС ЗДАНИЯ.

0

40

#p11704,subdim написал(а):

Приглядимся внимательно к кирпичной кладке внутренних стен КолИзея, рис. 274, рис. 275.

Данные рисунки ничего общего с колизеем в Риме не имеют, подобные фото можно встретить в фейковых статейках о Великой Китайской стене и т.п.

https://i.ibb.co/QfYcPfr/443196-59-i-294.jpg

А так выглядит кирпичная кладка Колизея  в Риме на самом деле:

https://i.ibb.co/MSQkSgc/kolizey-45.jpg
https://i.ibb.co/bmQ6qdV/kolizey-46.jpg

Источник: https://wikiway.com/italia/rim/kolizey/ … allery-148

0

41

#p11706,Sidorovich написал(а):

Данные рисунки ничего общего с колизеем в Риме не имеют, подобные фото можно встретить в фейковых статейках о Великой Китайской стене и т.п.

Ты хочешь сказать, что можешь доказать, что фото приведенные в этой статье  https://history.wikireading.ru/342996  - фейк ? На каком основании ты называешь их рисунками ? И при чем здесь великая китайская дорога ?

Отредактировано subdim (2020-06-04 14:00:24)

0

42

#p11707,subdim написал(а):

Ты хочешь сказать

Я хочу сказать, что на данной фреске изображено укрепление обрушенной стены Колизея, сделанное в начале 19 века и не более того.

https://i.ibb.co/nfrRHB0/443196-59-i-299.jpg

0

43

#p11707,subdim написал(а):

На каком основании ты называешь их рисунками ?

На этом основании:

#p11704,subdim написал(а):

Приглядимся внимательно к кирпичной кладке внутренних стен КолИзея, рис. 274, рис. 275.

0

44

#p11709,Sidorovich написал(а):

На этом основании:

Рис. 274. Кирпичная стена арены Колизея выложена «под древность» из кирпича со специально обитыми краями. Причем, почти вся кирпичная кладка арены Колизея именно такова. Фотография 2007 года.
Рис. 275. Кирпичная кладка арены Колизея. Видно, что края кирпичей обиты весьма упорядочено, и обивка была произведена ПЕРЕД кладкой, а не с течением веков (что пытались изобразить). Кирпичи скреплены между собой составом, весьма напоминающим цемент XIX века. Фотография 2007 года.

   Источник  https://history.wikireading.ru/342996  Как видишь, речь идет о фотографиях.

НА 2.50. ФОТОГРАФИЯХ, Сидорович.

Отредактировано subdim (2020-06-04 14:42:36)

0

45

Цитирую твоего Носовского:

Рис. 280. Фреска в Ватиканском дворце. Колизей сходит с бумажного листа проектировщика, претворяясь в действительность. Прямо указано, что происходит это при папе Пие VII (1800–1823), на 7-м году его правления, то есть в 1807 году. Фотография 2007 года.

А тебе известен такой замечательный художник живший в 18 веке, как Джованни Баттиста Пиранези?

https://i.ibb.co/DzwdMt6/1353761179-0457706-www-nevsepic-com-ua.jpg

Так чего там ты говоришь папа Пий строил в 19 веке?

0

46

#p11711,Sidorovich написал(а):

Так чего там ты говоришь папа Пий строил в 19 веке?

Ты немного не понял. Я не утверждаю вовсе, что колизей построен в 19 веке. Я говорю лишь о том, что он гораздо менее древний, чем нам вещает официальная история. Вполне возможно, что Рим выстроен в 15 - 16 вв.

Отредактировано subdim (2020-06-04 14:55:50)

0

47

#p11712,subdim написал(а):

Я не утверждаю вовсе, что колизей построен в 19 веке.

Ты приводишь в качестве доказательства статью Носовского, в которой ясно и понятно он заявляет о его постройке при папе Пие, что означает твоё согласие с таковым или нет?

#p11712,subdim написал(а):

Я говорю лишь о том, что он гораздо менее древний, чем нам вещает официальная история.

Даю еще одну попытку для доказания оного.
Не торопись.

0

48

#p11713,Sidorovich написал(а):

Даю еще одну попытку для доказания оного.
Не торопись.

Это форум и тебе лично я ничего доказывать не собираюсь, поэтому твой тон - неуместен.

Зачем понадобилось строить колизей в Риме ? Возможно настоящий колизей - в Стамбуле ?

Обратимся теперь к старинным картам Стамбула. Что скажут они? И тут мы видим поразительную картину.

Берем, например, старую карту Стамбула 1572 года из книги: Braun Georg, Hogenberg Frans «Civitates Orbis Terrarum» (Cologne, 1575) [42], [52], c. 67. См. рис. 284. В самом центре Стамбула XVI века стоит огромнейший амфитеатр, прямо названный КОЛИЗЕЕМ: «Coliseo de spiriti», рис. 285, рис. 286.

 

Свернутый текст

Тем не менее, в 2006 году нам удалось все-таки достать несколько фотографий, сделанных во внутренних помещениях Колизея в Стамбуле. Мы выражаем благодарность за них работникам стамбульской гостиницы «Арена». Отметим, что гостиница названа так потому, что находится под самым боком развалин древнего Колизея, рис. 308. Естественно, хозяевам гостиницы хотелось привлечь внимание туристов к древней стамбульской «арене», а заодно и к своей гостинице. Поэтому они многократно пытались добиться от властей Стамбула включения древней «арены» в число туристических объектов. Однако все их усилия оказались тщетны. Они наткнулись на упорное сопротивление историков, ведающих стамбульскими древностями. Историки НЕ ХОТЯТ, чтобы широкая общественность узнала о существовании в Стамбуле остатков огромного древнего амфитеатра.

https://history.wikireading.ru/342997

Отредактировано subdim (2020-06-04 15:11:34)

0

49

#p11714,subdim написал(а):

Зачем понадобилось строить колизей в Риме ?

Действительно ...  :D

http://forumupload.ru/uploads/0019/fe/1d/6/t561682.jpg

Отредактировано Rasplata (2020-06-04 16:11:40)

0

50

#p11715,Rasplata написал(а):

Действительно...

Монетный двор Польши не устает творить удивительные нумизматические продукты. На очереди уникальная серебряная монета острова Ниуэ в форме римского Колизея.

На сайте монетного двора отмечается, что «мощь и история Колизея по сей день вдохновляют архитекторов». В стенах этой древней арены по сей день могут показаться приветствия «Аве, Цезарь!» идущих на смерть гладиаторов.

По истине, специалистам монетного двора Польши удалось запечатлеть архитектурную жемчужину в чистом серебре.

https://www.numizmatik.ru/news/otchekan … n9416.html

0