Наверх
Вниз

В поисках истины/TruthMove

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Засыпанные города

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

-

0

2

Насколько засыпаны дома?
На этом видео отлично видно, что уровень подземной части здания составляет минимум 5,5-6 метров. Хотя, конструкционной можно добавить ещё как минимум 2,5-3 метра (высота арки). А уровень булыжной мостовой (датируемой официально временем постройки самого здания) всего лишь 1 метр максимум.

0

3

#p730,Karl написал(а):

.....На этом видео отлично видно...

Добрый день Всем участникам этого форума!

Ещё "лучше" будет видно, если пройтись по адресу этого ролика. Тогда можно будет прочитать множество комментариев к этому "открытию"....

P.S. всегда стараюсь читать ВСЕ комментарии.
Часто именно в них(в комментариях и ссылках) - кроется истина, а не в "тупых" (очень часто) - пояснениях неучей-авторов роликов....

[mod] Уважаемый kudrik! Форум и называется "В поисках истины". Истина открывается не там, где мы её ищем, а там где она есть. Если Вы на основе комментариев и ссылок разобрались почему часть здания оказалась под землёй, то почему бы вам не написать об этом, вместо того, чтобы называть кого "неучем" с "тупыми" пояснениями? Зачем вы отправляете форумчан и читателей в этот далёкий путь перечитывания почти двух тысяч комментариев?[/mod]

Отредактировано kudrik (2019-03-10 10:41:03)

+2

4

#p731,kudrik написал(а):

Часто именно в них(в комментариях и ссылках) - кроется истина,

Не могу знать, что вы имеете ввиду, но надеюсь мы об одном. Действительно, в одном из комментариев была ссылка на видео некоего Николая Лаптева https://m.vk.com/oprich_nik, в котором он рассказывает подробности об этом здании.

Так вот если говорить о нюансах, то можно и оспорить и его слова, т.к. кое-где они не согласуются с фактами.
Ну что же, будем искать истину!

Отредактировано Karl (2019-03-10 16:28:19)

0

5

#p731,kudrik написал(а):

цит. адм....Если Вы на основе комментариев и ссылок разобрались почему часть здания оказалась под землёй....

Кто и где (на основе строительной документации, каких либо научных методов анализа) --- впервые обосновал, что "это всё часть чего-то одного" "целого"?
Кто так уверенно решил - что это "одно и тоже здание" ? А вовсе(как пример) не родные низ и верх строения, одно над другим....
Нет никаких строительных документов, нет аналитических выводов/исследований археологов.
Проверил кто бы состав ила в подвальных помещениях. И наверняка обнаружили бы там преобладание строительного мусора, отходов кирпично/шлакового производства и бытового мусора......

P.S. ну неужели никто из участников никогда не слышал о "Куренёвская траге́дия" в Киеве ?
"Грязевой вал строительных отходов шириной примерно в 20 метров и высотой 14 метров" поглотил целый стадион и трамвайное депо......
https://ru.wikipedia.org/wiki/Куренёвская_трагедия

#p733,Karl написал(а):

....Ну что, будем искать истину?....

Истина , наверняка - в отсутствии сенсации. Но это , видимо - не входит в рамки данного форума......

Отредактировано kudrik (2019-03-10 15:34:17)

0

6

#p734,kudrik написал(а):

Истина , наверняка - в отсутствии сенсации. Но это , видимо - не входит в рамки данного форума.

kudrik, не совсем понимаю о чём вы. Честно. Сенсацию в принципе нельзя сделать на новости прошлых лет, да и не ставил такую задачу. Тема интересна мне лично, хотел бы в ней разобраться совместно с форумчанами, попытаться найти истину. Для чего взял случайно попавший материал - для развития темы.
Форум молодой, большинство материалов размещаются для общего использования в анализе и разборе, любой из участников может аргументировано высказывать свои мнения, рассуждения, выводы. Дискуссии или диалоги и должны составлять основу общественных расследований. Но, повторюсь, аргументировано! А  вот пустой трёп и беспочвенные обвинения в безграмотности, бреде, подлоге и других смертных грехах - точно не про этот форум.
Если у Вас создалось впечатление (не понятно на чём базирующееся), что здесь кто-то гонится за сенсациями, то это Ваше право. Но тем не менее это не даёт Вам никаких привелегий в использовании форума без соблюдения его правил. Поэтому, впредь, будьте добры подтверждать Ваши высказывания в любой удобной форме (фото и видео, документы, статьи, книги и т.д.).

0

7

#p735,Karl написал(а):

....Для чего взял случайно попавший материал - для развития темы....

Хорошо. Пусть это так и есть.
И чтобы "впустую не трепаться", пробую подойти более "аргументированно"

Вот начнём прямо с самых первых предложений

#p730,Karl написал(а):

. А уровень булыжной мостовой (датируемой официально временем постройки самого здания) всего лишь 1 метр максимум.

Коль уж решили использовать в обсуждении высоту полотна дороги - то предлагаю участникам изначально определить:

"Для чего, с какой целью, что вЫнудило(могло вынудить) --- грАдоправителей "сильно поднимать" уровень полотна дороги. Если речь вести о дороге, которая уже была много лет в эксплуатации." ??

Предполагаю, что изначально найдя "теоретически ВОЗМОЖНЫЕ" причины --- может и не будет всё казаться таким таинственным.....в том смысле, что изначально задавались целью поднять высоту полотна. А уж подвалы засыпали "по ходу дела/вынужденно".....

Предлагаю составить примерный список пунктов(по значимости) - причин, что вынудили сделать так. Как пример, начну:

1....поднятие полотна вверх, по мере поднятия уровня грунт. вод.  ..... почвенно/геологическая

2... поднятие полотна вверх, с целью создания дорожных развязок ..... архитектурно-строительная

3....поднятие полотна вверх, с целью решения ******..... ...... технически-урбанистическая.
ИМХО наиболее важная причина, предлагаю догадаться самим. Позже скажу свой ответ...

4....продолжить, если кто знает ещё какие причины......

Отредактировано kudrik (2019-03-10 18:10:06)

0

8

#p736,kudrik написал(а):

Для чего, с какой целью, что вЫнудило(могло вынудить) --- грАдоправителей "сильно поднимать" уровень полотна дороги. Если речь вести о дороге, которая уже была много лет в эксплуатации.

Попробую это сделать на примере  Санкт-Петербурга, т.к. живу рядом, работал на реконструкции трамвайных путей, реставрации/ремонте исторических зданий.
Город не простой, исторически расположен в низине у берега морского залива с большим количеством рек, озёр и болот.
Уверен, что здесь и надо начинать поиски.
Итак, первое:  из интервью сотрудника Музея Истории СПб :

Первое в истории Петербурга наводнение произошло 30 августа 1703 года. Вода поднялась на 2,5 метра, затопила Заячий остров и смыла частьлеса, заготовленного для строительства крепости. Были приняты первые меры безопасности против внезапных подъемов уровня воды: «Так как при наводнении Заячий остров покрывался водою, то при построении крепости его несколько возвысили и даже увеличили насыпкою земли», — сообщает«Летопись Петропавловской крепости 1703–1789 годов», хранящаяся в Государственном музее истории Санкт-Петербурга.

Далее:

Васильевский остров — одно из самых низменных мест города — по замыслу Петра I должен был стать центром столицы. В 1716-1717 годах был разработан проект его застройки. Чтобы предотвратить частые затопления острова, архитектор Д. Трезини предлагал поднять уровень почвы на 3 м, выкопать прямоугольную сеть каналов по образцу голландских и соорудить дамбы вдоль береговой линии. Проект был осуществлен частично. Каналы, прорытые вдоль линий Васильевского острова, оказались слишком узкими, и их вскоре засыпали.

И ещё:

С 1721 по 1724 год действительно случилось три крупных наводнения. В эти годы Петр I издал несколько указов о защите от «прибылой воды»: жители прибрежных территорий были обязаны подсыпать и укреплять берега, повышать фундаменты строившихся зданий.

В 1727 году директор департамента водных коммуникаций Б.К. Миних написал «Пройакт, коим образом Санкт-Питер-Бурх противо разливания вод укрыть возможно». В этом документе он предложил обвалование островов дельты и низких территорий города защитными дамбами и высокими набережными, высотою до 13 фунтов (около 4 м) над ординаром дельты Невы. С тех пор подъём береговой линии на долгое время стал основным способом ограждения города от наводнений

После:

В царствование Елизаветы Петровны значительных подъемов воды не было, но регулярные подтопления приносили немало неприятностей, поэтому императрица в течение всего царствования издавала указы о строительстве фундаментов «на фут выше прибылой воды»

Продолжение следует. (ссылки, фото будут позже)

0

9

#p752,Karl написал(а):

Город не простой, исторически расположен в низине у берега морского залива с большим количеством рек, озёр и болот.
Уверен, что здесь и надо начинать поиски

Для СПБ, согласен. Наверняка это основное, для вынуждения поднятия полотна дороги.

А если город не страдает от высокой воды? Тогда (ИМХО) вероятно влияние вот того фактора.

#p736,kudrik написал(а):

3....поднятие полотна вверх, с целью решения ******..... ...... технически-урбанистическая.
ИМХО наиболее важная причина

а) в "дорельсовую эпоху" ---- сказалось увеличение грузопотока в крупных городах. Что потребовало уменьшения крутизны спусков/подъёмов. Дабы избежать аварий повозок и порчи товаров, при " увеличении риске отказа лошади"
В том смысле , что вероятность отказа - всегда повышается с увеличение кол-ва лошадей в тяжёлой фуре, при крутом спуске/подъёме

б) в "рельсовую эпоху" (ж/д,  трамвай) --- сказалось жёсткое требование к макс. углу наклона рельсового полотна. Поскольку при "увеличенном наклоне" пути - просто полностью теряется сцепление железного колеса с рельсом...

+1

10

#p787,kudrik написал(а):

А если город не страдает от высокой воды?

Как уроженец Приморского края, могу сказать, что Владивосток (по крайней мере исторический центр) не подвергался подтоплениям, а перепады высот там большие. Не думаю, что планировка (выравнивание) уровня производилось после строительства домов, как в "дорельсовую эпоху", так и в "рельсовую эпоху" . Если это и делалось, то делалось до строительства.

ФОТО

--
https://img-fotki.yandex.ru/get/6818/212302481.14b/0_188f47_42a1d165_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/225044291.3f8/0_15deab_bbd49059_XXXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9555/212302481.25/0_1673de_43a5d51b_XXL.jpg
https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2018/11/30/regnum_picture_1543611469928594_social.jpg
http://s3.uploads.ru/XT5ZY.jpg

И кстати вот это фото ясно показывает какие проблемы были в данном городе помимо потопов - весной и осенью (снеготаяние и сезон тайфунов) - сход с вершин сопок потоков воды приносящих не мало грунта, камней и мусора.
http://s3.uploads.ru/t/iSCUl.jpg

Кстати, на некоторых улицах выравнивали "ступени" путём подсыпки, но это именно "ступенчатые" спуски в холмистой/горной местности
http://s8.uploads.ru/t/cPhE3.jpg

В общем-то, на примере Владивостока хотел показать не состоятельность технически-урбанистической версии (в части транспорта).

Уверен, что так или иначе это связано с катастрофами природного или техногенного характера.
Почвенно/геологическая версия, в данном контексте, мне кажется, более правдоподобной (я бы сказал широкоприменимой).
О теории подтоплений.

Немного фото наводнений 19-нач.20 в.:

http://sg.uploads.ru/t/chF9B.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qjyBN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/R4l5M.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eJrmN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/08Mjy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zCOBV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2yRqA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GY3Cl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nD5L7.jpg

Многие города являлись крупными транспортными узлами, стоявшими на крупнейших реках и в местах слияний рек. Поэтому наводнения были частыми гостями в этих городах, с появлением фотографий производилась документальная фиксация катастроф.
Однако видно, что большинство зданий уже к тому моменту находились "засыпанными", что, в принципе, может подтверждать мою версию про Питер, а равно как и про другие города.
Наводнения могли стать причиной постепенного (!) "закапывания" зданий - на примере Питера - после каждого наводнения проводились работы по устройству дамб и подъёму уровня грунта выше отметки воды. Но есть и доказательства толи попустительского отношения (сомневаюсь), толи действительно быстрого и катастрофического "засыпания" грунтом зданий.
Сначала засыпали, а потом закладывали кирпичом (Омск)?
http://s7.uploads.ru/t/1DRt4.jpg

Или засыпали прямо вместе с застеклёнными окнами (Саратов)?
http://sh.uploads.ru/t/XqOPk.jpg

А здесь - откапывают или закапывают?
http://sg.uploads.ru/t/ODS3H.jpg

А отмостку по старой отмостке зачем делают, обновляют?
http://sh.uploads.ru/t/5Nr03.png

А кладбище с крестами и надгробиями служители церкви спасали от разграбления наверно?
http://sg.uploads.ru/t/VBUbo.jpghttp://sd.uploads.ru/t/J56w9.jpg

Или как многие пишут - ничего не засыпалось - видите это коллекторы водоводов, канализации и водохранилища, которые принимают за "закопанные" города (к примеру -   Засыпанные этажи Санкт-Петербурга, Москвы и других городов. Развенчание мифов. ):
http://s3.uploads.ru/t/J0spn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ebiIG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/051EV.jpg

А что тогда по мнению автора здесь делают вот эти артефакты?
http://s5.uploads.ru/t/G0ckh.jpg

На фоне всего вышеизложенного не могу не пройти мимо проектов Баженова по строительству Большого Кремлёвского дворца (как образец того как проектировались здания в 18 веке):
http://s8.uploads.ru/t/V0goE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IwPlo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Elo9f.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Yzq4X.jpg

0